Крым — мощнейшая площадка для инвестиций

Желание сделать Крым по-настоящему развитым и одним из привлекательных регионов РФ побуждает нас к работе во всех возможных направлениях. Крым это мощнейшая площадка для инвестиций и задача в том, чтобы раскрыть этот потенциал!
По нашему поручению в июле 2015 года консалтинговая компания «Leo Nobilis» начала разрабатывать модель возрождения малой авиации (Авиации Общего Назначения) и инвестиционный проект по модернизации и развитию АОН в Республике Крым. И вот только сейчас, 24 октября 2015 года, изучив концепт и получив подтверждение инвесторов о готовности финансирования, мы провели общественные слушания данного проекта.
Данная модель подразумевает учреждения НПАО (непубличное акционерное общество) в которое войдут все участники летной индустрии Крыма, в том числе и Министерство транспорта РК посредством ГУП «Универсал-Авиа». Тем самым обеспечив консолидацию всех действий под одним управлением, что позволит не только решить правовые вопросы с взлетно-посадочными полосами и вертодромами, но открыть обучающие центры для частных пилотов, технического обслуживания бортов обеспечив работой более 500 человек. По сути, это создание региональной авиакомпании, но с государственным активом виде инфраструктуры и это создает весьма благоприятные условия для частного инвестирования – это оптимизация рисков инвестиций.
Данный проект подвергся экспертной оценки в комитете авиации и космонавтики при Государственной думе РФ в г.Москва и получил оценку в виде рецензии: (цитата) «Автор Концепции понимая, что при сегодняшней редакции нормативных документов воздушного законодательства, невозможно связать в единое управление сегменты авиационной отрасли, представляющие интересы коммерческой гражданской авиации и некоммерческой — авиации общего назначения АОН, а также ДОСААФ, предлагает неординарное и единственно верное решение — создание Управляющей компании»
Как известно, что для нормального функционирования АОН необходимы:
• спрос на авиационные услуги и авиационный транспорт в провинциальных регионах;
• приемлемые тарифы на производимое российское авиационное топливо;
• снижение фискальной налоговой, таможенной и тарифной нагрузки на владельцев воздушных судов и на предприятия авиационной отрасли, упразднение таможенных пошлин, транспортного налога, налога на имущество, налога на землю, занятую под аэродромную инфраструктуру, аналогично отсутствию таких налогов и сборов за рубежом;
• отлаженный механизм эксплуатации по техническому состоянию и ремонта воздушных судов;
• сеть аэродромов и посадочных площадок (акваторий гидродромов), расположенных как вблизи транспортных развязок магистральных автомобильных и железных дорог, так и вблизи провинциальных населённых пунктов и удалённых зон отдыха и туризма, а также возможность для АОН использования наземной авиационной инфраструктуры всех ведомств без специальных разовых постановлений Правительства РФ;
• доступность АОН для широкого круга социальных слоёв населения;
• “всепогодность” функционирования АОН;
• надёжность и безопасность АОН;
• низкий уровень шума и низкая экологическая нагрузка АОН на окружающую среду.
В целях расширения области использования АОН в социально значимых работах необходимо рассматривать следующие виды деятельности:
• разведка погоды, контроль и регистрация метеорологических явлений;
• патрулирование дорог, видеоконтроль транспортных магистралей;
• лесопатрулирование, пожарный контроль, контроль численности животных;
• контроль и оповещение о загрязнении окружающей среды;
• мониторинг воздушной среды;
• облёт ЛЭП и теплотрасс, контроль утечек электроэнергии и теплоносителя с использованием тепловизоров; авиационно-химические работы.
По словам разработчика концепции руководителя консалтинговой компании «Leo Nobilis» Малай Руслана: «У Крыма огромный потенциал в развитии авиации в целом. Да, нужны средства и больше всего поддержка регионального правительства. Но сегодня с увеличением покрытия воздушного пространства ВМФ на полуострове практически нет зоны “G”которая позволяет летать частным пилотам в уведомительном порядке, а плюс еще и ставить, обслуживать технику не где, кроме одного Заводского. ДОЛЖЕН быть концепт развития или концептуальное решение. Мы его и создали с привлечение высоких специалистов в авиации. Нам пришлось в буквальном смысле изучить всю правовую и техническую стороны проблем малой авиации и что было при СССР в малой, сверхлегкой, спортивной и гражданской авиации Крыма.»
0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Не стесняйтесь внести свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *