Система экстренного торможения в автомобилях

uzpteveq_inettools.net_resize_imageСамоуправляемые автомобили еще не получили широкого распространения, но многие современные модели планируют перейти на полуавтоматическое управление. Примером таких технологий можно считать систему экстренного торможения (AEB). К 2022 году двадцать автомобилестроительных компаний хотят сделать AEB составляющей заводской комплектации.

Технология работает с использованием специальных датчиков, радаров, камер и лазеров для детекции ближайших объектов. В случае потенциального столкновения сигналы сначала предупреждают водителя, а если никакие действия им не предпринимаются, автоматически срабатывают тормоза и предотвращают аварию.

Идея включения AEB в стандартный набор функций принадлежит Национальному управлению безопасности движения на трассах (NHTSA) и представителям Страхового института дорожной безопасности (IIHS).

Исполнительный директор Национального совета безопасности США Дебора Херсмен (Deborah A. P. Hersman) пояснила, что данная система поможет сократить количество аварий со смертельным исходом. По предварительным расчетам, можно будет предотвратить 28 тысяч дорожных происшествий и 12 тысяч травм за три года. Кроме того, исключение заторов из-за аварий значительно снизит загруженность дорог и избавит от многочасовых пробок, которые уже успели стать серьезной проблемой в больших городах.

В списке автомобильных компаний, поддержавших эту идею, такие гиганты, как Audi, BMW, Ford и прочие представители европейских и азиатских концернов. Машины этих марок составляют более 99% рыночного сегмента США.

Система экстренного торможения будет установлена на автомобилях весом до 3856 кг с осени 2022 года или раньше, а на большинстве машин весом от 3856 до 4536 кг – с 2025 года.

0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Не стесняйтесь внести свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *